Доброжелательный подход к гражданам в социальной сфере позволит вывести ее на новый уровень. Об этом заявил Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе «Неделя в городе» на телеканале «Россия 1».
«Наши системы более человечными должны становиться, более клиенториентированными, клиентоцентричными, как сейчас модно говорить», — сказал Сергей Собянин.
Новые стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» по всей стране. Теперь людям в МФЦ не просто оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации.
«То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся», — добавил Мэр Москвы.
Чтобы сэкономить время жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн. Сейчас на mos.ru работает более 380 электронных сервисов.
Постоянная обратная связь от граждан, оценивающих качество работы госорганов, позволит развивать всю социальную сферу.
В столице открылся единый координационный центр стационарного социального обслуживания. Его специалисты будут сопровождать тех, кто обратился за помощью, на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию о движении своего дела.
В городе также создана единая экосистема поддержки добровольчества и благотворительности, в которую входит более 3,5 тысячи некоммерческих организаций.
Фото: mos.ru